Записывайтесь и за 5 недель научитесь оптимизации и продвижению сайтов с нуля.
За 5 недель вы научитесь:
Алгоритмы поиска
- Работать с сайтом и поисковыми системами так, чтобы на вашем сайте рос только целевой трафик.
Аудит сайта и контента
- Понимать, какие параметры и на что влияют, насколько они критичны и как с ними работать.
Работа с семантикой
- Разрабатывать структуру и контент сайта в соответствии с грамотно подобранными поисковыми запросами.
Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
- Добиваться от сайта максимальной эффективности на мобильном и десктопном поиске при помощи этих сервисов.
Web аналитика и ведение отчетности
- Понимать как ведут себя пользователи и почему. Ставить цели, проводить эксперименты и оценивать эффективность продвижения.
Разработка стратегии
- Планировать работы по внутренней поисковой оптимизации и внешнему продвижению, прогнозировать результаты.
Что ожидать от обучения?
Насыщенная программа
- 9 обучающих модулей, 100+ часов обучения.
Поддержка наставника
- Практикующий IT-специалист будет помогать вам в работе над проектом.
Готовое портфолио
- Получите первый кейс в свое портфолио.
Доступ к материалам
- Не ограничен рамками курса. Вы можете продолжить учиться когда захотите.
Telegram-чат
- При изучении материалов вы можете задавать вопросы одногруппникам и команде курса.
Сертификат
- С уникальным ID, подтверждающий уровень ваших знаний.
Ламповая атмосфера
- Никаких скучных и занудных “дядек“, как в других школах. В Loftschool вас будут учить в атмосфере rock-and-roll.
Начало карьеры
- После обучения вы сразу же готовы к старту карьеры.
Программа обучения:
Неделя 1 – Факторы ранжирования. Аудит сайта
- Принципы факторы ранжирования Яндекс и Google.
- Основные фильтры Яндекса и Google.
- Аудит сайта, цель и типы аудита.
- Планирование стратегии дальнейшего развития сайта.
- Факторы ранжирования Google и Яндекс
- Аудит сайта
Неделя 2 – Разработка SEO стратегии. Семантическое ядро
- Анализ конкурентов.
- Планирование SEO стратегии для различных типов сайтов.
- Семантическое ядро, принципы и инструменты для составления.
- Семантическое ядро
- Анализ конкурентов и разработка SEO стратегии
Неделя 3 – Первичная SEO-оптимизация
- Организация структуры сайта в соответствии с семантическим ядром.
- Перелинковка.
- Заголовки различных уровней, их значение (сниппеты Яндекс и Google и как они формируются).
- Составление метатегов, описания картинок, автоматизация данных процессов.
- ТЗ на разработку контента копирайтеру: как его составлять, важные моменты.
- Семантическая разметка
- Внутренняя оптимизация сайта. Часть 1
- Внутренняя оптимизация сайта. Часть 2
Неделя 4 – Первичная оптимизация сайта. Аналитика
- Перелинковка.
- Сниппеты в Google и Яндекс.
- Метатеги, описание картинок, способы автоматизации.
- Инструменты web аналитики.
- Различия Метрики и Analytics.
- Внешняя оптимизация сайта
- Аналитика
Неделя 5 – Бюджет. Работа с подрядчиками.
- Разбор домашних заданий.
- Расчет бюджета.
- Работа с подрядчиками.
- Полезные советы на будущее.
- Заключительный вебинар